Изучать богатый мир промоматериалов (то есть «рекламных наборов»), которыми снабжают нас отделы маркетинга телеканалов, мы будем методом от малого к большому — от небольших «графических пазлов» до масштабных «видеокартин».
Кстати говоря, не каждый, даже вполне популярный сериал может похвастаться приличным «рекламным набором». Есть телеканалы, обделяющие свои проекты даже приличными постерами сериалов, не говоря уже о таких изысках, как постеры каждого сезона или моушен-постеры. Например, канал CBS, чей детективный процедурал «Менталист» семь сезонов довольствовался плохоньким постером, который даже приводить в пример не будем.
А вот традиционно масштабными рекламными подборками славятся каналы HBO, Showtime и The CW. В последнее время к их числу присоединился интернетвещатель Netflix, который не только снимает высочайшего уровня сериалы, но и не забывает снабжать их самыми приличными подборками промоматериалов. Вот как раз на примере его сериала Daredevil («Сорвиголова») мы и рассмотрим составляющие достойного «рекаламного набора».